Андрей Дронов, видеограф

Страница
1 2
из 2
Следующая

Алёна Игнатущенко

Жена, Воронеж

Нашу свадьбу снимал Андрей Дронов и ещё один парень, имя которго я так и не узнала, ибо увидела его только на самой свадьбе и мне было тогда всё равно, как его звать.Была так называемая двухкамерная съемка.Пришли ребята, начали настраивать аппаратуру, пока меня собирали.Я краем ненакрашенного глаза глянула на камеры… Я в них ничего не понимаю, но мне казалась, что камера должна быть большая у профессионала, ну во всяком случае я такие видела у операторов на свадьбах подруг.У ребят камеры больше напомнили мне фотоаппарат, с которым как раз в этот момент стояла наша девушка-фотограф.Ну и ладно, мне некогда, я все равно в технике не разбираюсь, и к тому же позняк метаться, как говориться.На свадьбе, естественно, я была занята другим и не следила за операторами, к том уже свадьба была насыщенная, и я не переживала, что материала вдруг не хватит.Через два дня я получила видео-ролик.Песню для видеоролика мы подобрали сами.Видео было просто шикарное!!! Очень трогательные моменты туда попали, сняты классно! я в восторге!!! Мамы от счастья плачут, друзья восхищаются, ну все шикарно.Единственное, напрягло, что песня была длиной почти 4 минуты, а видео получилось на минуты 2 с половиной.Но я не огорчилась, посмотрела, что у всех его клиентов короткое видео, короче, в голову не брала.
Потом ждали фильм.Сейчас, как я поняла опять-таки по свадьбам подружек, свадьбы от начала до конца в видео не входят, а делают свадебный фильм на часа полтора, а то и на минут сорок.Ну 40 минут, на мой взгляд, маловато для праздника, который продлился с 10 утра до 12 ночи, а вот часа полтора-вполне нормально.